[sisyphus] Daedalus

Epiphanov Sergei =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Дек 10 14:41:45 MSK 2003

В сообщении от 10 Декабрь 2003 14:35 X-Stranger написал:
> Доброго времени суток.
>
> Возник вопрос, ответ на который несмотря на все попытки я не смог толком
> найти.
> Что такое Сизиф я более чем хорошо себе представляю, но что такое
> Daedalus?

Daedalus - репозиторий нестабильных пакетов, различных новых и пробных
разработок, отладка каких-то решений и т.д. Потом, если пакет отлажен, он
попадает в Сизиф.

Это приблизительно как если вы сначала пишете программу, обкатываете
какие-то решения, ишете ошибки в программах (это всё Daedalus), а затем
отдаете клиентам (Sisyphus).

--
С уважением, Епифанов Сергей