[sisyphus] Re: php cgi

Klimchev Konstantin =?iso-8859-1?q?koka_=CE=C1_atknet=2Eru?=
Ср Дек 10 12:55:16 MSK 2003

On Wed, 10 Dec 2003 12:01:59 +0300
Прокопьев Евгений <john на rmts.donpac.ru> wrote:

> аналогично :(

> Что именно проверить? Возможность доступа пользователей в домашние
> каталоги друг друга?

это очевидно. И правами на доступ, например user:apache (750) и , в разрезе php-cgi-safemode (при использовании suphp, при suexec наверное аналогично) параметром DocumentRoot в настройке виртуального хоста. По крайней мере, при разрешении выполнять программы из /bin явный вызов ls из php-скрипта показывал только то, что внутри DocumentRoot и ничего не показывал - что наруже.

>Так это подразумевается правами доступа к их
> домашним каталогам, которые нельзя уменьшить как раз из-за suexec.
>
> Или возможность включить safe_mode=on в php.ini? Так в случае cgi+suexec
> этот файл должен принадлежать пользователю.
на этом и был вопрос по ссылке. Из-за проблемы, что php для каждого пользователя персональный и доступный для изменения (без уточнения какого изменения). Я правильно понял?

а в suphp используется один обший файл php, место расположение которого указывается при сборке (например, у меня /usr/local/bin/php). И в этом случае я не представляю, как можно изменить параметры php.ini

> Первый раз узнал про их существование - глянул в доку, но до конца не понял.
>
> А если я использую эти директивы, то значения, определенные ими, в
> php.ini игнорируются?
я бы лучше сказал - переопределяются

> В cgi эти директивы использовать нельзя?
увы.. это к mod_php.

Но в моем случае mod_php не подходит. Там все скрипты от апача выполняются (что они там напишут - неотквотируешь).

> --
> С уважением, Прокопьев Евгений

Best Regards, Konstantin Klimchev
(mailto:koka на atvc.ru    jabber:koka на jabber.ru)
ATK-Internet ISP, Arkhangelsk, Russia