[sisyphus] Пропал звук в 2.4.22-alt-12

Вт Дек 9 22:57:04 MSK 2003

On Mon, Dec 08, 2003 at 11:52:51PM +0300, Sergey V. Degtiarenko wrote:

> А собственно она и есть Fujitsu-Siemens модель Scenic, десктоп PIII-900.

> Огромное спасибо! Подождем!

В Сизиф пошли пакеты:

  kernel-modules-alsa-std-smp-0.9.8-alt5.12
  kernel-modules-alsa-std-up-0.9.8-alt5.12.i586.rpm

В этой сборке в модулях snd-intel8x0 и snd-via82xx добавлен параметр
ac97_quirk, позволяющий явно указать необходимость использования
нестандартных настроек AC'97-кодека, либо отменить такие настройки,
указанные в таблицах драйвера, если они не соответствуют реальности
(как в данном случае).

В данном случае, вероятно, нужно использовать ac97_quirk=0 - для этого
добавьте в /etc/modules.conf строку:

  options snd-intel8x0 ac97_quirk=0

(Запись из списка я пока не удалял.)

Документации для этого параметра в пакете пока нет, поэтому даю
описание здесь.

- ac97_quirk=0 - отменить все нестандартные настройки AC'97.

- ac97_quirk=1 - удалить стандартный регулятор громкости Master и
  использовать вместо него регулятор Headphone (он будет доступен как
  Master).

- ac97_quirk=2 - поменять местами регуляторы громкости Master и
  Headphone (на самом деле Headphone переименовывается в Master, а
  бывший Master переименовывается в Line-Out).

- ac97_quirk=3 - поменять местами регуляторы громкости Master и
  Surround.

- ac97_quirk=4 - включить бит OMS (для кодеков Analog Devices) для
  перенаправления на заднюю панель (в одном месте написано, что
  переключается микрофон, в другом - что это выход на наушники...
  видимо, надо читать описание кодека, чтобы понять, что на самом деле
  происходит).