[sisyphus] nvidia (was: kernel 2.4.22-alt12 on Master2.2)

Andrew Fefilov =?iso-8859-1?q?faqa_=CE=C1_udm=2Eru?=
Вт Дек 9 19:36:31 MSK 2003

On Tue, Dec 09, 2003 at 04:32:41PM +0300, Sergey V Turchin wrote:

> Лучше это делать отдельным топиком, я по чистой
> случайности прочел это письмо
Согласен, так было бы лучше.

> Попробуйте сохранить старый и запустить XFdrake
Подумал об этом уже, когда ехал в автобусе с работы домой. Когда иксы
настраиваешь раз в два года, такие вещи в голове всплывают не сразу :)
Утром доберусь до работы - попробую.

> service nvidia_glx start
> делали?
э-э-э, насколько я знаю, на М2.2 такого сервиса нет. Но я проверю завтра
утром на той машине.

> <skip/>

> Тех, кто не прочел документацию.
> У nvidia есть своя реализация agpgart,
> которая может включаться автоматом
Спасибо и тут за тык :). Просто я уже привык, что у меня nvidia работает
на альте всегда из коробки. И как она работает из коробки - меня тоже
всегда устраивало. Поэтому эту тонкость я упустил.
Вообще, времени на поднятие этой железяки у меня получается выделять по
остаточному принципу. Поэтому не всегда успеваешь подумать о всех нюансах.
Только не сочтите, пожалуста, это за оправдание моей темноты :)

--
С уважением,
Фефилов Андрей.