[sisyphus] init, reiserfs and /~ on root fs

Eugene Ostapets =?iso-8859-1?q?support_=CE=C1_unisoft=2Ecom=2Eua?=
Вт Дек 9 01:38:30 MSK 2003

Pavel S. Khmelinsky пишет:

> Я ж писал что уже загрузился %) После того как rc.sysinit подправил.
> Руткит в общем-то исключен тачка за семью замками. ;)
> rpm -Va особо ничего не выявляет

Дело в том, что папки /~ не должно быть, а устройства кроме /dev могут
встречаться только в chroot окружениях сервисов в /var. Я делаю ставку
на rootkit:) Исходники ядра в /usr/src присутствуют? А kernel-headers?
Загрузись лучше с rescue и проверь _гарантированно_ незараженным rpm и
ядром свою систему...
--
С уважением,
Евгений Остапец