[sisyphus] init, reiserfs and /~ on root fs

Pavel S. Khmelinsky =?iso-8859-1?q?hmepas_=CE=C1_yauza=2Eru?=
Пн Дек 8 19:44:52 MSK 2003

Обновлен до сизифа, переменной свежести.

Недавно на диске обнаружил папку /~
В ней были какие-то девайсы. Папку стер нафиг, после чего система
перестала загружаться ;) Причем при загрузке говорит что что-то с
root filesystem и напускает на нее e2fsck при то что на root
filesystem у меня reiserfs. reiserfsck, к слову ошибок не нашел.
Если в
/etc/rc.d/rc.sysinit
закомментировать строчку
initlog -c "fsck -Tay $fsckoptions /"
, то система успешно грузитсья, но не запусается не один из
*term'ов. Говорит, мол терминальное устройство не найдено или
что-то в этом роде. Видимо это самое устройство было благополучно
стерто вместе с /~

В общем основной вопрос: Почему запускается e2fsck при старте,
когда моя рутовая фс на reiserfs. Либо это бага, либо у меня
missconfiguration в результате того, что давным, давно когда я
ставил Junior 2.0 на этот жесткий диск рутовая фс лежала на ext3.
Если дело в этом то как правиться?

Второй вопрос чего за папка такая мудренная /~? И чего в ней
девайсы делают? И почему грузится перестало после того как я ее
стер? Может это было журнал reiserfs? Если журнал, тогда
непонятно куда исчезли терминальные устройства.
Ну и может кто посоветует как это все лечить? ;)