[sisyphus] irda

=?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_rambler=2Eru?=
Пн Дек 8 19:29:48 MSK 2003

Mon, 08 Dec 2003 08:33:27 +0200
Andrey Novoselov <gnostik на aip.mk.ua>:
> [...]
[skipped]
> А ка определить тип своего устройства? У меня в ХРени пишут что
> это дрова ACER, но что-то я нигде ничего найти не могу.

Вопрос на засыпку, как данный прибор подключен к компу, через какой порт?
Если через СОМ или через контакт на материнке, то вполне могут прокатить и мои настройки.
Можно просто попробовать перебрать типы устройств.
Пока я сам не допер, что данную строчку можно оставить закомментированной, я выставлял actisys и оно работало, хотя у меня явно не этот самый actisys.
--
Виктор.