Re: [sisyphus]как сделать систему стабильнее??

ioka0002 =?iso-8859-1?q?ioka0002_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Пн Дек 8 18:23:13 MSK 2003

>Регулярно, при запуске ресурсоемкой задачи в консоли maxima  падают  Х-ы.
>Что можно сделать для повышения устойчивости (без обновление компьютера)
>Машина - duron750 128RAM, 400MB swap, os -последняя версия Compact2.3,  увы
>пришлось переставлять систему после предпоследнего краха. В каких логах можно
>найти сообщения о возникших неполадках?
>
>Заранее спасибо
>Валерий
а конкретно - compact-20031030 (с ним я долго возился на новой машинке)??
если да, то обновить ядро оччень не помешает, хотя бы до alt8.. ну и соответствующие дрова-модули под видео..
(ну и железо, как и советуют, конечно стоит проверить)