[sisyphus] postgesql

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Пт Дек 5 15:00:45 MSK 2003

On Fri, 5 Dec 2003 11:49:29 +0600
Evgeny Yugov <yugov на scs-900.ru> wrote:

> Здравствуйте Alexei,

> Да ну? Простейшая ситуация PG71 и PG73 качественный скачек, красота
> для разработчиков и ДБА... но для тестов и переноса нужно ложить
> сервер? Дорогой, вас махом уволят...
> Испокон веков обновление PG прроводилось по доке вариант N1... где
> запускается 2 экземпляра баз... дешево и сердито!

Да что-то до сих пор не увольняют. Наверное потому, что на боевой сервер
я с тестами не лезу. Для тестов и обкатки есть специально выделеные
тазики.

> см. про увольнение.

Вот именно, если не провести все оформительские мероприятия, положенные
по регламенту, и вышибут нафиг. И правы будут.

> Мдя... Ора часто наворачивет свой продукт? Сие несравнимо, да и
> никогда не слышал чтобы при апдейте Оракл валили... не смешите...

Разница между 8.0.5 и 9.2.0 таки чувствительна, не так ли? И не
рассказывайте мне сказочек про on-line обновление оракакеля под боевой
нагрузкой.

> Мда, а слона то и не приметили, template является хранилищем op, func
> и так далее, _есстесственно_ их структура и содержимое _меняется_ от
> версии к версии!

Весьма рекомендую таки посмотреть, во что превращается оный template при
сдутии его в бэкап.