[sisyphus] .la files

Dmitry V. Levin =?iso-8859-1?q?ldv_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Пт Дек 5 15:06:35 MSK 2003

On Fri, Dec 05, 2003 at 05:39:01PM +0600, Alexey Morozov wrote:

> Осталось понять, кому нужно, а кто так, приидывается. Ладно, решабельная
> задача.

Всякий, кто не использует ltdl, прикидывается.
Это можно nm'ом проверить.

> Ну, видимо, придется. Хотя, на самом деле, судя по степени кривизны при
> использовании autotools, процесс этот чреват :-)). Давеча ковырялся в
> gtk-engines-1.x, кажется, очень удивлялся. откуда у меня из ./configure
> ссылка на ltconfig, несмотря на свежий libtool и многократный libtoolize
> --force
>
> Оказалось, что эти <beep> просто положили в acinclude.m4 все макросы,
> которые относятся к libtool. Так что, libtoolize --ltdl не всегда
> сработает :-)

Поскольку "libtoolize --ltdl" копирует /usr/share/libtool/libltdl в
сборочное дерево, работать оно всё-таки будет.

> Если остается .la файл, то libtool при линковке глядит, в основном, в
> него, а уж потом на то, кто там с кем слинкован :-).

Нет, libtool даже не смотрит, кто там с кем слинкован.

> Это круто. "Дорогой qmail'а идете, товарищи!" (моё) и
>
> "Мы, в Microsoft, считаем, что любой стандарт всегда можно улучшить" (из
> книжки про устройство каких-то потрохов в NT+, кажется; от MS Press)
> Не боитесь, что Вам запретят распространять libtool разгневанные авторы?
> :-)

Этим авторам ещё работать и работать надо, а не гневаться.

> На самом деле, некоторое предварительное решение находится здесь
> http://lists.debian.org/debian-devel/2003/debian-devel-200303/msg00844.html
> (нарыл вчера). Оно по-прежнему не учитывает необходимости сохранения
> dependency_libs для статических библиотек, и оно требует пересоздания
> libtool'овых потрохов для каждого пакета (libtoolize --force в массы!)

Да, это я уже обдумывал.  К сожалению, "libtoolize --force" в массы
обойдётся на гораздо дороже.

--
ldv