[sisyphus] postgesql

Evgeny Yugov =?iso-8859-1?q?yugov_=CE=C1_scs-900=2Eru?=
Пт Дек 5 14:38:03 MSK 2003

Здравствуйте Anton,

AVB> Обновление, связанное с изменением формата базы в значительном
AVB> числе случаев не может проходить без установки сервиса независимо
AVB> от возможности одновременного запуска серверов разных версий.
Расшифруйте предложение^

AVB> Если у вас 24х7 кровь из носу -- не стоит гоняться за новыми
AVB> версиями. Если нет -- сделайте плановый останов.
Обновление происходит по схеме 1.
Ставится в параллель новый, программеры проверяют и поправляют,
осуществляется прозрачный перенос на новый порт... ляпота...
Останов плановый в мелких конторах и для несущественных сервисов возможен.
Никто никак не напрягается...
Или майнтайнерам -- вломы?
Или это _серъезно_ ухудшит дистрибутив?

--
With Best regards,
Evgeny Yugov,

Origin: Доктор сказал: "Пива!" - значит пива и никакой анестезии.