[sisyphus] Re: Firebird.

Ср Дек 3 12:16:52 MSK 2003

On Tue, Dec 02, 2003 at 06:58:00PM +0200, Andrey Novoselov wrote:

> Господа, я всегда интересуюсь не тем, кто виноват, а как можно
> исправить ;-) В конттексте моего письма: могу я в этой 8 строке
> что-либо исправить, или просто вернуться к Фениксу?
Переводы в Мозилле обладают следующим не очень приятным свойством для
конечного пользователя (и полезным для разработчика): неполный перевод
заведомо генерирует ошибки в XUL, которые Вы и наблюдаете. Сделано это
специально для того, чтобы быстрее видеть недоделки. Так что данный Вам
совет использовать Chrome для английского языка является правильным. Либо
переведите нужные строки -- для этого смотрите документацию о переводах на
mozdev.org
--
/ Alexander Bokovoy