[sisyphus] Re: [security-announce] IA: new kernel packages available

Roman Savelyev =?iso-8859-1?q?savelyev_=CE=C1_interlot=2Eru?=
Вт Дек 2 15:55:34 MSK 2003

В Втр, 02.12.2003, в 13:50, Sergey Vlasov пишет:
> Нужная информация могла остаться в логах.
Не-а. Скрипт nvidia_glx не протоколирует свою деятельность.

> Я имел в виду snd-cmipci - он на что-нибудь ругался при загрузке?
Ничего значащего в логах нет.
"sound: Loading sound module (snd-cmipci): failed" - предел
информативности.
Возможно требуюется обновление sound-scripts, но если бы это было так,
то в kernel-modules-alsa стояла бы зависимость от оных, не так ли?