[sisyphus] Вопрос по пакету AfterStep 2.0

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 2 15:47:26 MSK 2003

On Tue, Dec 02, 2003 at 03:07:38PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Во блин, работает! А тот OO, который щас в Сизифе инициализируется, но
> не хочет рожать ни одного своего окна, а просто завершает работу.
>
> И не только у меня так. Жалоб куча по всему свету.
>
> Это осизифливание пакета так сказалось на поведении связки OO/AS, или
> где тут что?

Нет... я в AS для работы OO ничего не делал, он просто работает :) ... не
буду утверждать ... но кажется мне удавалось запускать и ту версию OO что
сейчас в сизифе ... ничего не утверждаю ... было относительно давно... там
вроде какие-то танцы с бубном вокруг Java делаются и OO запускается, а
ОО-1.1 вообще из коробки (т.е. с ftp.altlinux.ru) прекрасно работает.

---
Rgrds, legion