[sisyphus] Вопрос по пакету AfterStep 2.0

Igor Homyakov =?iso-8859-1?q?homyakov_=CE=C1_ramax=2Espb=2Eru?=
Вт Дек 2 13:46:53 MSK 2003

AS 2.0 всё таки не для сизифа, слишком не стабильный.
в дедале ему было самое место.

* Alexey Gladkov <legion % altlinux . ru> [031202 12:25]:

--
Igor Homyakov
<homyakov at altlinux dot ru>