[sisyphus] Вопрос по пакету AfterStep 2.0

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вт Дек 2 13:16:09 MSK 2003

On Mon, Dec 01, 2003 at 05:37:14PM +0300, Alexei V. Mezin wrote:
> Hello sisyphus,
>
>   В Сизифе сейчас лежит AfterStep версии 2.0 ис CVSа. Программа все
>   еще очень сырая, пользоваться ей повседневно затруднительно
>   (например в новом AS никак не запускается OpenOffice). Однако при
>   dist-upgrade'ах она запросто замещает собой AfterStep 1.8, если у
>   кого он собран в пакет и установлен.
>
>   Напоролся на этот "сюрприз". Пришлось из заначки брать свой пакет и
>   переустанавливать его. Может пока перенести AS2.0 в Daedalus или
>   еще лучше переименовать/пересобрать как-нить так, чтобы он не мешал
> [...]

Я выложил 2.0 в сизиф потому, что в нем нет вообще AS. Старый AS больше
не поддерживается мантейнером и разработчиками.
Лучше вам поставить за фриз на свою сборку ...

у меня оо-1.1 прекрасно запускается ...

---
Rgrds, legion