[sisyphus] KDE without .la (was libart_lgpl_2.la)

Alexey Morozov =?iso-8859-1?q?alex_=CE=C1_idisys=2Eiae=2Ensk=2Esu?=
Пн Дек 1 17:39:23 MSK 2003

В сообщении от Понедельник 01 Декабрь 2003 20:27 Sergey V Turchin написал(a):
> С KDE-шными пакетами подождите пока новые kdelibs не соберу,
> новые будут работать без *.la, но для загрузки плагинов
> необходимы будут *.so в не-devel пакете
Вы лучше расскажите, как с этим предлагается жить.

У меня есть libtool (сама тулза, конечно, то еще дерьмо, но, как говорится, за
неимением горничной...) У меня есть дока на libtool, в которой ясно написано
про wrapper scripts. У меня есть софт, который этой libtool'овой
функциональностью пользуется. Как предлагается обходить эти грабли?