[sisyphus] Универсальный WineX 3.2

Пн Дек 1 08:47:03 MSK 2003

В сообщении от Пятница 28 Ноябрь 2003 20:51 Andy Gorev написал:

> Задержка со сборкой была связана с тем, что по многочисленным просьбам,
> я решил сделать пакет собираемым как под сизифом, так и под чистым
> Мастером 2.2 Среди прочих изменений:

Спасибо, пока я мучился с собиранием под сизифом пред версии, тут выходит
новая, универсальная. хехе ;)

По умолчанию используется драйвер звука wineoss. Если вы хотитите
использовать winealsa.so, необходимо установить libalsa-devel,
и пересобрать все с начала (configure определяет, есть ли заголовки).
я установил libalsa-devel, так как это требовалось для сборки. а звук был все
равно через wineoss (кстати, в сборке для мастера в 3.0 wineoss.drv вообще не
находился)

--
Mike