[sisyphus] winex-3.1 из сизифа

Пн Дек 1 08:39:37 MSK 2003

Здравствуйте.

в сизифе я взял два пакета :
winex-3.0-master22
winex-3.1-августовская дата
К сожж, точных данных нет, так как дело было дома, пишу по памяти ;)

первый собирается без проблем, но с помощью него я не смог запустить ни одной
игры, кроме fallout1. По разным причинам - то инсталлятор не работает, то
игра валится...

Это отчего такое?

взял второй, поставил вместо мастера - compact-20031030, долго ругался и
подтаскивал зависимости (дома инета нет ;)

процесс сборки не закончился и вылетел с ошибкой, бинарный пакет не собрался.
Прошел все стадии до проверки скриптом brp-alt, в котором вызывается еще
несколько проверок - вылетело при verify_elf после пакета msvc*

Пришлось раскладывать собранные файлы из buildroot руками %))

У кого-то собиралось?
Желающим могу принести из дома полный лог сборки

--
Mike