[sisyphus] (no subject)

Dmytro O. Redchuk =?iso-8859-1?q?dor_=CE=C1_kiev-online=2Enet?=
Вт Авг 5 16:12:52 MSD 2003

Добрый день всем.

  (писал уже, но где-то кануло)

  Есть проблема с мозиллой из сизифа. Я и раньше об этом писал --
  мозилла падает (и галеон, кстати, тоже) на тривиальной страничке с
  несколькими фреймами. Один из фреймов раздаёт пряники (cookies), и я
  думаю, что мозилла падает именно от этого дела.

  Страничка -- моя мониторилка (установлена домашней),
  пряники лепятся строкой типа
  $coo_bl = $Q->cookie(-name=>"blocked", -value=>\%blocked);

  и подаются строкой
  # HTTP header:
  print $Q->header(-cookie=>$coo_bl, -refresh=>"$refresh_timeout; URL=$url");

  В хэше ничего страшного нет... Словом, падает мозилла.

  Мне довелось доставлять мастера 2.2 на одной машине, так вот там этой
  проблемы замечено не было.

  Сейчас я на Сизифе, но попросил apt мозиллу не обновлять -- устал уже,
  работать надо... И выводы strace были в файлах, но полего оно всё...
  (И машина уже другая)

  Да, падения были нерегулярные -- замечено было, что если пойти вначале
  куда-то налево, а потом вернуться домой, то можно работать какое-то
  время... Но не очень долго :-)

  Ещё на одной машине был поставлен свежий мастер -- проблем нет.
  Заполз в Сизиф -- тут же появились. Свежепоставленная система,
  свежесозданный пользователь...

  В Мастере проблем нет.
  В Сизифе есть.

  Если кому интересно, могу дать скрипт, который всё это генерит...
  Понимаю, что исследовать это может быть непросто, но проблема, всё же,
  есть.

--

XMMS:  ... silence.