[sisyphus] Re: galeon

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Авг 30 20:37:12 MSD 2003

On Sat, Aug 30, 2003 at 10:58:41AM +0300, Michael Shigorin wrote:

> Ээээээ..... Marco на тему user level? :-]

В смысле? Это где?

> Ну так GTK2/GNOME2, ить.  Назначение шоткатов на лету и
> отсутствие проблем с фокусом при нескольких окнах тоже жаль.
> Правда, хотя есть, о чем скорбеть, есть и чему радоваться -- табы
> не так страшно тормозят при операциях с ними по крайней мере.

Заметил, и очень порадовался. Для меня иметь открытых несколько десятков
табов -- норма жизни.

> Да и с клавиатуры действительно удобнее навигировать.

А что там добавилось в плане клавиатурной навигации?

--
С уважением, Денис

http://freesource.info