[sisyphus] Re: Новый icewm - не работает DesktopBackgroundImage

Sergey Bolshakov =?iso-8859-1?q?s=2Ebolshakov_=CE=C1_sam-solutions=2Enet?=
Сб Авг 30 20:08:37 MSD 2003

 > Есть такой вопросец не совсем по теме:
 > icewm управляет шрифтами через xfs, или через fontconfig?

Как ему скажут, по крайней мере, до последней версии.
Вот последний icewm совсем разучился понимать XFreeType=0,
пришлось откатываться.