[sisyphus] Re: большое обновление

Denis Smirnov =?iso-8859-1?q?mithraen_=CE=C1_freesource=2Einfo?=
Сб Авг 30 00:23:51 MSD 2003

On Fri, Aug 29, 2003 at 10:29:00AM +0700, Ткаченко Максим wrote:

> Во решил дома обновить свой ALM2.2 до sisyphus'а.
> про грабли с ACPI в ядре я знаю, текущее ядро из sisyphus'а, все выличилось
> отключением ACPI. Но у меня вопрос еще вот какой, насколько еще граблей
> придется наступить после апдейта? Слышал что в иксах есть чего то....
> насколько будет проблематично вообще обновиться?

В понедельник свою рабочую машину обновил, ядро не трогал. Ничего кроме
необходимости поправить настройки клавиатуры в иксах не вылезло (между
прочим, зря автоматическое исправление этих настроек не сделали). Зато не
поленился повесить на caps lock переключение раскладки и отображение
текущей раскладки (всё равно этой клавишей не пользуюсь никогда).

--
С уважением, Денис

http://freesource.info