[sisyphus] большое обновление

Герасимов Дмитрий =?iso-8859-1?q?matrix_=CE=C1_podlipki=2Eru?=
Пт Авг 29 09:21:12 MSD 2003

On Fri, 29 Aug 2003 10:29:00 +0700
Ткаченко Максим <maxman на yourline.ru> wrote:

> Здрасьте.
> Во решил дома обновить свой ALM2.2 до sisyphus'а.
> про грабли с ACPI в ядре я знаю, текущее ядро из sisyphus'а, все
> выличилось отключением ACPI. Но у меня вопрос еще вот какой, насколько
> еще граблей придется наступить после апдейта? Слышал что в иксах есть
> чего то.... насколько будет проблематично вообще обновиться?
ну у иксов при смене версии до 4.3.0 немного изменился конфигурационный
файл, но лично я при полном dist-upgrade к этому был готов, да там и
изменений, по большому счету две запятые поставить :-).. еще обновление
пришлось делать в несколько этапов, но это нормально, сначала
apt-get update
apt-get install apt
apt-get install glibc
ну и дальше смотрим сами..  а так в общем особо проблем не было.