Ошибка в подписи was [sisyphus] Помогите чайнику!

Аркадий Павлик =?iso-8859-1?q?pvl_=CE=C1_pskb=2Ecom?=
Пт Авг 29 03:13:17 MSD 2003

Прошу прощения, что не по теме, но(!)

В сообщении от 28 Август 2003 21:53 Sergey V Turchin написал:

> XFree86-server

Вот это письмо пришло с ошибкой в подписи. Это у всех так. Или проделки моего
bogofilter'а?

--
С наилучшими пожеланиями,
Аркадий Павлик