[sisyphus] Re: bind 9 & monit

Ср Авг 27 15:27:57 MSD 2003

On Wed, Aug 27, 2003 at 03:10:28PM +0400, Dmitry V. Levin wrote:
> У тебя не работает.

Меня устраивает.
:-P

> То, что для тебя приемлемо, для дистрибутива недопустимо:
> # stat /var/lib/bind/var/run/named.pid |fgrep Uid:
> Access: (0644/-rw-r--r--)  Uid: (   25/   named)   Gid: (   25/   named)

Ммммм.... да, тогда понял и согласен.

> Кроме того, это местоположение файла неестественно.

Ну, это уже эстетика.  Когда у нас не будет более неестественных
загибов, будет осмысленно к ней вернуться :)

> Файл должен находиться в /var/run/

По-хорошему (и FHS), да.  Причем его не должно быть при мертвом
named? -- это "объезжается" ln -s / rm в initscript, но
некраси^Wуж больно топорно.

> принадлежать руту и быть доступным по записи только руту.

Это да.  (пишем туда "1", получив named, и ждем)

> Кто хочет этим заняться?  Я не хочу.

*sigh*

-P || --pid-file ?

> host localhost. 127.0.0.1

Согласен.

> Значит, надо совершенствовать этот monit.

О чем и речь.  "А в процессе..."

> pidfiles могут быть использованы, например, в start/stop скриптах.

Понимаю.  Просто сейчас в bind.init вроде как не фигурирует,
следовательно, не является жизненно важным в данном конкретном
разе.  А с утра (и при предыдущем обсуждении, помнится) сильно
других применений не вспомнилось.