[sisyphus] Re: не могу поставит Midgard

Sergei Dolmatov =?iso-8859-1?q?sergei_=CE=C1_dolmatov=2Edsb=2Eru?=
Вт Авг 26 14:41:02 MSD 2003

On Tue, Aug 26, 2003 at 01:23:12PM +0400, Anatol A. Ivanov wrote:
> ок. подожду конечно - но, правда, все-равно уже поставил что было.
> Собрал из исходников, отключив зависимость от этого самого пакета.
>
> Вопрос теперь в другом.
> При доступе на сайт /asgard - никакого админского интерфейса я не
> вижу. На экране три- четры слова в квадратных скобках (не могу точно
> сейчас сказать  - нет под руками). Но это файл midgrad-root который
> лежит в модулях апача. В конце него эти строчки и есть...
>
> Как мне заставить работать?
>
> Спасибо.

Боюсь, что что-то работает не правильно. Что именно - сказать сразу
трудно. Но первоначальные направления поиска:

1. Включить LogLevel debug в httpd.conf, посмотреть на error.log
2. Проверить, что все собралось нормально - то есть, есть модуль
midgard.so в php.ini, mod_midgard (или mod_midgard) в Апаче (можно
проконтролировать путем просмотра заголовков с версией сервера).

Пока все. Основное - 1.

--
Regards,
Sergei Dolmatov.