[sisyphus] I: new installer.iso

Вс Авг 24 14:18:46 MSD 2003

On Sun, 24 Aug 2003 12:30:36 +0400
Andrey Brindeew <abr на altlinux.ru> wrote:

> Должно быть:
>
>       Option "XkbOptions"  ",grp:ctrl_toggle"

"Должно" :-) быть:

Option "XkbOptions"  "grp:caps_toggle,grp_led:caps"

Тогда соответствующий светодиод является индикатором раскладки. А
я уже привык к CapsLock. Работает и без первой запятой.

Установка последней версии обрывается у меня на загрузке lilo.
Причем, откат сделать уже невозможно. Машина подвисает. Проверено
на двух разных чистых дисках. Попытка записи lilo в другой раздел
диска тоже не дала результата. На одном из этих дисков установка
предыдущей версии доведена до конца.
Загрузочную дискету оба раза создать не удалось. Это уже болезнь.
Мелкое косметическое замечание, которое хотелось сделать и в
прошлый раз: при разбиении диска на разделы графические движки
являются слишком грубыми. Мне, например, не удалось сделать
раздел /root в 21 Мб. Как бы ни велики были наши диски, это
желание не блажь. Так мне кажется. Тогда уж нужно оставлять
доступ к альтернативе - чистому fdisk. Например, загрузившись от
Blin, я же могу разбить диск fdisk'ом. Я так, кстати, и делал,
изучая установщик от 30 июля.
Идея нового установщика просто замечательна! Но всё же
хотелось бы оставлять исправлений на потом как можно меньше.