[sisyphus] I: new installer.iso

Пт Авг 22 17:13:13 MSD 2003

Igor Solovyov пишет:
> Hi!

> installer-20030813 и compact-20030813.
> оба - имени дня моего рождения. :-))))
>
> 1. Не смог поставить в режиме эксперта.
> Застопорилось при установке загрузчика. В это время
> в 3-й консоли было что-то типа:
>
> Runing: mkinitrd .....
>
> В обычном режиме все поставилось, хотя осталась небольшая кучка
> багов мандрейковского инсталлятора. О них надо сообщать?

Надо... что-нить поправим.

> 2. При настройке иксов, произошла странная вещь.
> Во время тестирования монитор потерял синхронизацию
> и так (без изображения) установка и закончилась
> (благополучно).
> Видюшка - Radeon 7500, монитор - ViewSonic E70.
> Потом эта ситуация повторилась уже при запуске мною XFdrake,
> но синхпронизация через некоторое время вернулась.
> Тперь при запуске иксов так и происходит - сначала теряется
> синхронизация (секунд на 30), потом появляется. Жутко неприятно.

Это ошибка в XFree.. постараюсь в следующей сборке исправить.

> 3. С удивлением обнаружил, что моя звуковушка (AWE-64) больше
> не знакома ни kudzu ни sndconfig. Не видят они ее в упор.
> Абыдна нафиг, ну была бы какая-нибудь экзотика, а то ведь
> все вплоть до Мастера 2.2 ее знали. :-(

О как !! А что говорит lspcidrake -v ?

> 4. За что "уволили" sudo ?

Его не уволили.. про него забыли.. собственно apt-get update;apt-get
install sudo спасет ;-)

В installer я его добавлять не буду (железо можно и без него потестить)
а в Compact обязательно добавлю.

> У меня есть предложение разработчикам.
> Для того, что бы я не пользовался режимом эксперт, дать
> возможность выбирать куда ставить загрузчик, а не делать
> это автоматом.
> Ну не нужен он мне в /dev/hda, а нужен в /dev/hda6. :-)

Хм... это уже будет режим эксперта..

Rgds,
Rider

P.S.