[sisyphus] I: new installer.iso

Igor Solovyov =?iso-8859-1?q?gosha_=CE=C1_zkb=2Eru?=
Пт Авг 22 08:45:12 MSD 2003

Hi!

On Thu, 14 Aug 2003 11:28:45 +0400
Anton Farygin <rider на altlinux.com> wrote:

> Прошу тестировать и сообщать о багах ;-)

installer-20030813 и compact-20030813.
оба - имени дня моего рождения. :-))))

1. Не смог поставить в режиме эксперта.
Застопорилось при установке загрузчика. В это время
в 3-й консоли было что-то типа:

Runing: mkinitrd .....

В обычном режиме все поставилось, хотя осталась небольшая кучка
багов мандрейковского инсталлятора. О них надо сообщать?

2. При настройке иксов, произошла странная вещь.
Во время тестирования монитор потерял синхронизацию
и так (без изображения) установка и закончилась
(благополучно).
Видюшка - Radeon 7500, монитор - ViewSonic E70.
Потом эта ситуация повторилась уже при запуске мною XFdrake,
но синхпронизация через некоторое время вернулась.
Тперь при запуске иксов так и происходит - сначала теряется
синхронизация (секунд на 30), потом появляется. Жутко неприятно.

3. С удивлением обнаружил, что моя звуковушка (AWE-64) больше
не знакома ни kudzu ни sndconfig. Не видят они ее в упор.
Абыдна нафиг, ну была бы какая-нибудь экзотика, а то ведь
все вплоть до Мастера 2.2 ее знали. :-(

4. За что "уволили" sudo ?

У меня есть предложение разработчикам.
Для того, что бы я не пользовался режимом эксперт, дать
возможность выбирать куда ставить загрузчик, а не делать
это автоматом.
Ну не нужен он мне в /dev/hda, а нужен в /dev/hda6. :-)

--
Best regards!
Igor Solovyov