[sisyphus] Re: u: tidy-0.99-alt1_20030815

Michael Bykov =?iso-8859-1?q?michael_=CE=C1_michael=2Ersuh=2Eru?=
Чт Авг 21 14:44:26 MSD 2003

> Странно.  Неужто это у меня libtool такой сломанный...
> хотя нет, проверял я именно сизифовый пакет.  Вы у себя
> собирали?

Я перед этим ставил свой, потом снес - в моем man не
собрался, потом аптом поставил из Сизифа tidy-04aug00. И
так и работал, не заметил подвоха.

Вопрос, кстати. Мне приходится перед тидинием файла
делать в нем замену & на что-нибудь, а потом обратно.
Иначе она (некоторые) символы типа &mdash портит.
&lt, например, оставляет жить.

Я пользуюсь tidy -m -raw -c. А вы чем? Как беде помочь?

--
Regards,

М.