[sisyphus] beta CD in Kiev

Ср Авг 20 18:57:41 MSD 2003

Michael Shigorin wrote:

> PPS: разработчикам, которые обитают в Киеве и окрестности: при
> наличии возможности/желания участвовать в тестировании CD-R/RW
> можно забрать у меня.  Удивлен, что никто этим еще не
> воспользовался.

Забрал. Попробовал установить. Результат отрицательный. Теперь по
порядку.
Описание железа из лога загрузки в приклееном файле.
Ставил пока только в самом первом режиме.
Сразу выбрал украинский язык в 1251 как основной и ещё русский в
нескольких кодировках и украинский кои8 как дополнительные.
Лицензия по английски, это не гут. (подсказка полностью переведена и
даже про название правильной кнопки нужно лезть за словарем. :) )
При тесте мыши всё хорошо кроме только нажимающегося колеса. Будет
ли прокрутка -- тёмный лес. Мышь -- обычная PS/2 с колесом.
отсутствует курсор ввода во многих полях, что сильно напрягает.
нет клиента dhcp из-за чего не работает авто настойка сети.
Нет samba-client из-за чего не настраивается печать на удалённый
принтер.
При форматировании диска не спрашивает про разделы для
форматирования. Весьма адреналиновый момент. :)
Не создалась загрузочная дискета. Не понял почему.
Не установился загрузчик. У меня в mbr сидит sbm.
Не запустилась настройка Х-ов. Лог посмотреть не смог, всё повисло в
глухую. :(
На большее пока нет времени. Ушел в отпуск до первого числа. :))
Буду тестировать уже то, что будет на тот момент. :)

--
Rgrds,
Andriy