[sisyphus] Справочник линуксойда V. 2

Lubimov Alexey =?iso-8859-1?q?avl_=CE=C1_l14=2Eru?=
Пн Авг 18 19:24:51 MSD 2003

Andy Gorev пишет:

> Сильно будет нехватать возможности "Найти сообщения с вашего
> последнего посещения". Или она есть для зарегистрированных?

В чистом виде это форумная фича.  В форуме она и останется.
Здесь есть для зарегестрированных лента новостей, статей, faq etc, по
мере их добавления и еще для зарегестрированных есть отметка
непрочтенных материалов.
Кроме того, есть  рейтинг материалов.