[sisyphus] Radeon & NForce2 & Direct rendering

Sergey Indlin =?iso-8859-1?q?indlin_=CE=C1_abc92=2Eru?=
Сб Авг 16 23:47:34 MSD 2003

Здравствуйте!
Всего неделя мучений и золотой ключик у меня в кармане.
Поменял я мамку с кт333 на nforce2. И получил кучу проблем, часть из
которых решилась быстро, а вот с одной я застрял. С моим Radeon 8500 не
заводился drm. В начале это был unsupported bridge у модуля agpgart,
после перекомпиляции ядра с последними патчами агп стал распознаваться,
но иксы вешались при запусе намертво.
После исследований в интернете нашел что надо отключить fastwrite на агп
добавлением опции
Option "AGPFastWrite" "off"
В секцию "Device" XF86Config-4. После этого иксы стартовали в чистый
экран, зато стал срабатывать SysRq.
Дальнейшие исследования интернета дали вот что. С оригинальным агп
патчем от нвидии ati карты не работают. Однако в ac4 патче от Алена
Кокса эта проблема пофиксена. Пол дня сравнения патча от Кокса с патчем
в ядре альта (я так понял что это оригинальный патч нвидии) показали что
отличие только в одной строке. После замены строки в
/usr/src/kernel/patches/kernel-fix-drivers-char/02_nvidia-agp-support.patch
agp_bridge.gatt_table[nvidia_private.pg_offset + j] = mem->memory[i];
на
agp_bridge.gatt_table[nvidia_private.pg_offset + j] =
agp_bridge.mask_memory(mem->memory[i], mem->type);
и перекомпиляции ядра, 3д заработал.
Правда при включении AGPFastWrite иксы все также вешаются.
Отсюда предложение: подпатчить патч 02_nvidia-agp-support.patch в пакете
kernel-fix-drivers-char.

--
Sergey Indlin
JID: serj на abc92.ru, ICQ: 6317316