[sisyphus] много ПО -> БД spec-ов

Ildar Mulyukov =?iso-8859-1?q?ildar_=CE=C1_users=2Esourceforge=2Enet?=
Сб Авг 16 19:14:08 MSD 2003

	Коллеги,
предпосылка: мир свободного ПО очень широк, количество программ огромно
вывод1: всё в Сизифа не засунешь. Даже если и Дедала на помощь призвать :-)
вывод2: рано или поздно придётся вводить какую-то политику по поводу
того, какой софт заносить в репозитарий, а какой нет. Но я сейчас не эту
тему хотел поднять.
предложение: поднять какую-то базу данных spec-ов и патчей для
разнообразного софта, который не вошёл в Сиз./Дед. Желательно с
поддержкой версий. А ещё (изюминка!) с широким доступом и без всяких
обязательств. То есть мэйнтейнерами таких пакетов будет открытое
общество. Что-то похожее тут уже проскакивало. Хотелось бы узнать вашу
реакцию.
Возможно, это имеет смысл привязать к atmsk.ru (а, AVL?), поскольку мне
этот ресурс кажется каким-то "Unofficial ALT" :-)

На такие мысли меня навели несколько спеков, которые валяются у меня в
загашнике, которых поддерживать у меня (пока) совершенно нет
возможности, но которые могли бы кому-нибудь пригодиться. И почему-то
мне кажется, что не один я такой ;-)

На этом мысли кончились. Спасибо за внимание.
С уважением, Ильдар.
--
Ildar  Mulyukov,
   free SW designer/programmer