[sisyphus] Re: I: bugzilla.lrn.ru

Alexey Gladkov =?iso-8859-1?q?legion_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Авг 16 14:58:19 MSD 2003

On Sat, Aug 16, 2003 at 12:30:26AM +0400, Mikhail Zabaluev wrote:

> /me воздает хвалу богам. Конец Mantis!

> Вроде работает и содержит баги в правильном виде. Хорошо поработали,
> надеюсь, финальная синхронизация при переходе пройдет без проблем.
>
> Сразу нашел два недостатка:
> - в форме поиска нельзя выбрать сразу несколько статусов (в других
>   Bugzilla'х это поддерживается);

да, забыл... это есть в "Advanced Search", а простой я это не сделал.
исправлю.

> - видимо в HTTP-заголовках не проставлена кодировка кириллицы,
>   поскольку броузер не понимает без подсказки, что это KOI8-R.

да, и это правда, это будет исправлено вместе с русским переводом.
Просто кусок овечающий за языки и кодировки я еще не прикручивал.

---
Rgrds, legion