[sisyphus] Что за глюки с рассылкой???

Grigory Batalov =?iso-8859-1?q?grisxa_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пт Авг 15 09:04:16 MSD 2003

On Fri, 15 Aug 2003 08:41:58 +0400
Alexander Kharkov <umount на bk.ru> wrote:

> Я к сожалению плохо знаком с этой терминологией, поэтому понять при моих
> скромных познаниях в английском достаточно тяжело :-( Увы
>
> ну сами посудите как я могу въехать что это такое, если (перевод мой)
> Ваше членство в списке рассылки Сизиф было приостановлено (отключено,
> задизаблено короче :-)) по причине чрезмерных
> прыжков??????????????????????????? рикошетов???? Последний прыжок? рикошет?
> был тогда то и далее по тексту.....
>
> кстати, это вообще что такое прыжки енти с рикошетами и вышибалами заодно? :-)

  По моему, bounce - это возврат при отказе в доставке.
  Например, получающий сервер не работает, или ящик переполнен.
  Мне, кстати, тоже приходят такие сообщения, я грешу на mail.ru.

--
Григорий Баталов,
группа техподдержки