[sisyphus] ALSA не пашет

Mulder =?iso-8859-1?q?mulder2003_=CE=C1_nm=2Eru?=
Пт Авг 15 01:45:57 MSD 2003

Здраствуйте.

Сергей пишет:

>Была похожая проблема, но на другой карточке.
>
>Лечил в таком порядке:
>
>Делаем так: fuser -vvk /dev/dsp -- Убили artsd -- чтобы не блокировал.

Убивал конечно :)

>Затем mpg123 чего-нибудь..

Делал... Все также тишина и покой....

>Делаю alsactl -f current.state store
>
>Внимательно изучаю файлик current.state и убираю все лишнее -- оставляю только
>aux, master, wave, pcm --  и делаю alsactl -f current.state restore (здесь
>должен появиться звук :) ). Отличия такого способа от игры с alsamixer то,
>что для некоторых карточек больше параметров становиться доступным :) Хотя
>может у вас достаточно поиграться с alsamixer.
>
>В моем случае не работало все как раз из-за того что все каналы были включны и
>все по максимуму. В итоге, после отключения всего что мне казалось лишним
>звук заработал.

Отключал почти все,  по очереди отключал. Все также тихо.

><..>

Причем на ядре w4l-alt4 с alsa-0.9.4 звук есть !
И на 2.4.20 с alsa-0.9rc7 тоже есть.

А вот на std-up-alt9-11 c alsa-0.9.6 нету :(