[sisyphus] Re: Проблемы с сетевой картой

Чт Авг 14 18:10:45 MSD 2003

On Thu, 14 Aug 2003 17:48:39 +0400
Dmitri Drozdov <ddv на altonika.ru> wrote:

> А IRQ???

Скорее всего, активизировалась поддержка IO-APIC (либо по старым
таблицам MP, либо в результате включения ACPI), но в данной аппаратной
конфигурации это по какой-то причине не работает.

> 2.4.18-alt6master-up - рабочее

Это из Master 2.0, а не 2.2.

> проблемные:
> 2.4.20-alt0.9-linus-up

Это ядро вряд ли можно рекомендовать...

> 2.4.21rel-std-up-alt9

> Модель матери постараюсь сказать вечером, сейчас разбирать комп (или искать
> документацию) просто не могу по времени. APCI поробую отключить, о
> результате сообщу.

Кстати, возможно, придётся вместе с acpi=off использовать ещё опцию
noapic. (noapic при активном ACPI, скорее всего, вызовет кучу APIC
error.)