[sisyphus] Re: [offtopic] squid+flashget

Shawkat =?iso-8859-1?q?shawkat_=CE=C1_samitc=2Euzsci=2Enet?=
Чт Авг 14 15:00:42 MSD 2003

> Если у кого получится на последнем squid из sisyphus, пишите. Я
> проверял запуском закачки файла в mozilla, после чего запускал
> такую же закачку в X-Downloader. Оба ходят через один прокси, обе
> закачки в сумме не больше выделенной скорости.

А вы пускайте флэшгетом. По моему опыту только эта зараза умеет обходить
сквидовские ограничения на толщину канала.  Причину (вероятную) я где-то
здесь в этом топике описывал