[sisyphus] [offtopic] squid+flashget

Oleg Kapustenko =?iso-8859-1?q?ok_=CE=C1_kcci=2Ekharkov=2Eua?=
Чт Авг 14 12:10:03 MSD 2003

14 Июль 2003 11:03, Vital Khilko написал:
> hi!
> Пишу сюда т.к. на community не подпісан. Заранее извиняюсь.
> Люди кто сталкивался с тем что flashget обходит ограничения на закачку
> ч-з squid?
> С помощью Google на это вразумительного ответа не нашёл...
> Ответьте приватом, если кто знает. Ибо злосные качальщики уже уморили...

Не знаю насколько это поможет. Прошел месяц с оригинального письма.
Несколько лет назад я сам пользовался дыркой в squid'е.
Инструкция:
открывается закачка файла, она squid'ом ограничивается. Но, если не закрывая
первую, открыть с теми же параметрами вторую закачку, squid решает, что у
него этот файл уже есть и никакие ограничения не действуют. Т.е. файл тянется
во всю ширину канала.
Сейчас сам админ и сам борюсь с такими нерадивыми юзерами. Практика
показывает, что самый действенный метод - административный (потянешь - уволим
с работы, щас насчитаем за трафик и т.д.).

--
С уважением,
Капустенко О.А.