[sisyphus] Re: уууу какая старая версия tidy

Ср Авг 13 19:18:01 MSD 2003

On Tue, Aug 05, 2003 at 08:45:06PM +0500, Ilya Kuznecov wrote:
> Сейчас в АЛМ22 tidy аж 2000 года и не понимает word2000, многих
> других вкусностей.

Я собирался собрать tidy.sf.net, но пока колебался, вешать это на
альтернативы или поступить как с trafshow-linux -- отложилось в
долгий ящик.

> Собранный srpm (версия 0.20030702.1mdk) от mandrake пошёл на
> ура с минимальной доработкой (mklibname пришлось сломать, и
> всё).

Ура.

> Прошу кого-нибудь (а лучше майнтенера Михаила Шигорина)
> пересобрать с правильным спеком и включить в сизифус.

Я абсолютно не против, единственное что хотелось бы услышать --
это нужна ли нам только новая версия или хотелось бы держать обе.

Если кто-то помнит что-то, сломанное в процессе доработки и
реально необходимое и использующееся в 04-Aug-00 -- пишите, пока
не обновил :)

2 Ilya: повесьте багу или напомните на следующей неделе, если не
обновлю -- могу забыть.