[sisyphus] Re: km.ru vs Sylpheed

=?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?= =?iso-8859-1?q?hisbreht_=CE=C1_kursknet=2Eru?=
Вт Авг 12 19:59:35 MSD 2003

Tue, 12 Aug 2003 19:42:29 +0400
Sergey Vlasov <vsu на altlinux.ru>:

> Имя пользователя ввели в формате user на km.ru ?
Вот такого подвоха я даже не ожидал. Интересно, где-нибудь еще есть такое безобразие, чтобы в качестве имени при обращении к почтовому серверу требовалось указать полный почтовый адрес?
Я что-то не припоминаю.

На страничка их все-равно под мозилой неправильно работает.
--
Виктор.