[sisyphus] gdb

Сергей =?iso-8859-1?q?chebanovs2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вт Авг 12 01:43:43 MSD 2003

> libtool вполне понятный. :)
:) ... стормозил -- я хотел сказать что он не работает с ccache (и скорее
всего не будет с distcc )... Я уже писал об этом, но комментариев не
последовало... Я взял 1.5 и попробовал с ним -- все заработало. Может его
(новый) как-нибудь через alternatives добавить? Или что там в таких случаях
делают?

Вообще, складывается такое впечатление, что альт как-то немного забывает про
разработчиков, а больше ориентируется на нечто десктопное -- куча красивостей
по умолчанию работает и т.п. Я конечно понимаю, что для "настоящих мужчин,
которые сами пишут драйвера" нет никаких препятствий -- но ведь хочется с
одной стороны чтобы все было "правильно и красиво" через apt, а с другой
стороны и время тратить много не хочется. Это у вас там в альте временная
летняя ситуация (разъехались все по отпускам) или это осознанная позиция?