[sisyphus] ALSA не пашет

Сергей =?iso-8859-1?q?chebanovs2_=CE=C1_yandex=2Eru?=
Вс Авг 10 13:13:28 MSD 2003

Была похожая проблема, но на другой карточке.

Лечил в таком порядке:

Делаем так: fuser -vvk /dev/dsp -- Убили artsd -- чтобы не блокировал.

Затем mpg123 чего-нибудь..

Делаю alsactl -f current.state store

Внимательно изучаю файлик current.state и убираю все лишнее -- оставляю только
aux, master, wave, pcm --  и делаю alsactl -f current.state restore (здесь
должен появиться звук :) ). Отличия такого способа от игры с alsamixer то,
что для некоторых карточек больше параметров становиться доступным :) Хотя
может у вас достаточно поиграться с alsamixer.

В моем случае не работало все как раз из-за того что все каналы были включны и
все по максимуму. В итоге, после отключения всего что мне казалось лишним
звук заработал.

Да, ещё одно замечание, больше для разработчиков альта. При востановлении
настроек миксера в скрипте sound сейчас используется aumix в любом случае вне
зависимости от того alsa, не alsa, что не совсем корректно -- не все
параметры сохраняются/востанавливаются, поэтому лучше переделать на
alsactl store/restore -- я у себя такую штуку проделал и все стало
замечательно :)