[sisyphus] /etc/sysconfig/kernel empty

Ivan Adzhubey =?iso-8859-1?q?iadzhubey_=CE=C1_rics=2Ebwh=2Eharvard=2Eedu?=
Пт Авг 8 03:48:50 MSD 2003

Доброй всем ночи!

Пытаюсь собрать программу, не получается по причине ненахождения
заголовочных файлов в стандартных местах. Проверяю -- действительно
имеются битые симлинки в /usr/include (linux, asm) и пустой
/etc/sysconfig/kernel на который они указывают. Вопрос -- я что-то
недоустановил? Или недоконфигурировал? Может быть это результат сбоев
при установке ядер std-up-alt8 и std-up-alt9 (я об этом уже писал)?

--
Иван