[sisyphus] postfix + sasl

Alexei Takaseev =?iso-8859-1?q?taf_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Ср Авг 6 21:02:03 MSD 2003

On Wed, 6 Aug 2003 17:00:04 +0500
Mike Lykov <combr на vesna.ru> wrote:

> нашел на атмск такую тему:
> -------------------
> Добавлено: Вт Май 14, 2002 11:53 am    Заголовок сообщения:
> postfix+SASL (smtp с авторизацией)
>
> Если вам требуется настроить MTA postfix для работы с
> мобильными пользователями (open relay само собой не годится),
> то можно воспользоваться модулем авторизации SASL к постфик.
>
>  Пока что из за потенциальных проблем с безопасностью,
>  стандартная сборка в
> дистрах Альтлинукс не включает такую возможность. придется
> пересобирать пакет.

> [...]

Использую на трех боевых серверах с осени прошлого года. Полет
нормальный. Действительно, как здесь уже писали, нужно копировать
файл sasldb. Но. так как для моих нужд он не нужен, а равно
потому, что я пользую postfix с наложенным патчем на поддержку
SASL2, проблем с ним не имею. Авторизация проходит нормально,
никаких левачных пересылок не зафиксированно.