[sisyphus] postfix + sasl

Епифанов Сергей =?iso-8859-1?q?serpiph_=CE=C1_entek=2Eru?=
Ср Авг 6 16:14:02 MSD 2003

В сообщении от 6 Август 2003 16:00 Mike Lykov написал:
> нашел на атмск такую тему:
> -------------------
> Добавлено: Вт Май 14, 2002 11:53 am    Заголовок сообщения: postfix+SASL
> (smtp с авторизацией)
>
> Если вам требуется настроить MTA postfix для работы с мобильными
> пользователями (open relay само собой не годится), то можно
> воспользоваться модулем авторизации SASL к постфик.
>
>  Пока что из за потенциальных проблем с безопасностью, стандартная
> сборка в дистрах Альтлинукс не включает такую возможность. придется
> пересобирать пакет.
> ---------------------------

> [...]

Я сумел настроить postfix+sasl ver1. Работает. Грабли у меня были: файл
/etc/sasldb должен лежать в /var/spool/postfix/etc/sasldb и пользователь
postfix должен иметь возможность его читать. Кроме того, при изменении
пароля пользователя файл /etc/sasldb приходится снова писать в каталог
postfix. Одно из решений: перенести файл sasldb, а в /etc создать симлинк
на тот, что в /var/spool/postfix/etc. Единственное неудобство: ПЕРЕД
ОБНОВЛЕНИЕМ postfix сохраните этот файл где-нибудь, а ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ
скопируйте обратно, иначе потеряете все пароли, так как каталог
/var/spool/postfix/etc полностью будет очищен.

To ALTLinux: пожалуйста, уберите очистку каталога /var/spool/postfix/etc
или сделайте так, чтобы не трогать файл sasldb.

--
С уважением, Епифанов Сергей