[sisyphus] icewm-1.2.9 уже в Sisyphus

nikodim =?iso-8859-1?q?nikodim_=CE=C1_kgrs=2Ekuzbe=2Eelektra=2Eru?=
Вт Авг 5 04:05:31 MSD 2003

>    Хм... После смены icewm (очередным dist-upgrade :-)) заметил,
> что шрифт в часах изменился (теперь он не моноширный) и теперь
> секунды не всегда влезают в окошко. :-(
>
>    Как поправить это в настройках - я пока непонял...

Странно... У меня часы рисуются не каким-либо шрифтом,
а в теме содержатся файлы картинок:
каталог_темы/ledclock/n?.xpm
в которых живут изображения цифр с 0 до 9, а также еще
картинки для часов, типа разделительной точки и пр.
А где задается _шрифт_ для часов я тоже не знаю. :)