[sisyphus] New oracle-preinstall packages

Dmitriy Gnidchenko =?iso-8859-1?q?savithur_=CE=C1_avatar=2Espb=2Eru?=
Пн Авг 4 13:49:36 MSD 2003

> Это оракловый клиент. Он идет в составе сервера? Я что-то не
> видел там такого файла.

На третьем диске он имеется, и пытается установиться.

> libtermcap
>
> Как вариант, могу положить в пакет софтлинки с нужными
> именами.
Дело то не софтлинке, а в REQUIRE к пакетам самого оракла.

Да в общем кому надо будет вытащат из Matster 2.0
там они имеются.